Fobus

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fobus » F.A.Q » L2walker - полный русский гид по настройкам


L2walker - полный русский гид по настройкам

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Так выглядит OOG версия (в IG тоже нечто похожее можно увидеть в настройках, только разнесенное по пунктам).

Пройдемся по всем видимым пунктам. Для начала верхнее меню (System, View, Setup, Help). Из всего меню часто вы будете использовать только две функции:

View > Register & Query - регистрация и проверка тайм-карты волкера. Подробнее об этом написано здесь.

Setup - тут находятся все настройки

* Option - откроет окно настроек волкера
* Save Option - сохранит настройки волкера (не запомнит игрового логина и пароля)
* Load Option - выбор и загрузка с жесткого диска настроек волкера (так называемые инишки)
* Save Option (name & psw) - сохранит настройки волкера и запомнит игровой логин и пароль (не придется дважды вводить.
* Save Interface option - сохранит настройки интерфейса
* Load Interface option - загрузит настройки интерфейса

Верхние поля

* Страна, по умолчанию USA, оно вам и нужно, если вы играете на lineage2.com (даже если это "европейские" сервера Teon и Franz).
* Выбор сервера - выбираете свой сервер
* Номер чара на аккаунте - если у вас на аккаунте несколько чаров - сразу зайдет за нужного (нумерация идет по времени создания)
* ID - ваш игровой логин
* PSW - игровой пароль
* Login - вход в игру
* Logout (станет активной после входа) - выход из игры
* Restart - выход на выбор чара
* BeginCombat - начать бой
* Stand / Sit - Встать / Сесть
* Basic Option - действия сверху вниз: сделать магазин на продажу, сделать магазин на покупку, сделать крафтшоп, найти магазин, кинуть инвайт в партию, покинуть партию, найти члена партии, кинуть трейд, пригласить в клан, вернуться в ближайший город (после смерти), вернуться в клан-холл, поворот налево, поворт направо, отрекать.
* Social - социальные действия (приветствия, танцы и пр.)
* Enable / Disable - включить или отключить автоматический функции

Далее бары показателей чара: HP, MP, CP, EXP, Загрузка инвентария

Чуть ниже бары показателей выбранной цели: HP, MP. Cancel - снять выделение с цели, ForceATK - принудительная атака.

То, что на скриншоте синее и есть поле действий (упрощенный вид сверху из обычного клиента). Если загрузить набор карт, то в старых локациях будет виден и масштаб.

* Красная точка - ваш персонаж
* Розовая точка - ваша цель
* Синяя точка - другие персонажи
* Желтая точная - NPC
* Оранжевая - петы
* Коричневый - дроп

Передвижение простыми кликами по точке, куда хочется прибыть. Атака или действия с NPC - двойной клик.

Чуть ниже карты расположены опции отображения карты - галочками можно отметить что вы хотите видеть или не видеть, приблизить или удалиться (бегунок Scale) и задать активность и её расстояние по оси Z.

Закладку карты (Virtual Map) можно сменить на Combat - аналог лога сражения в клиенте.

Ниже карты находятся настройки отображения чата и самое нижнее поле собственно сам ввод сообщений в нужный чат (выбор чата слева в выпадающем меню).

Теперь посмотрим правее от карты, закладки:

* Char - статы чара
* Party - состав партии, HP, MP каждого члена
* Inv - содержимое рюкзака (вещи на самом чаре отмечаются галкой Equip)
* Skills - список скилов чара
* Buffs - текущие бафы чара
* Buddy - список друзей
* Clan - список клана
* Script - отдельное искусство написания скриптов (лучше не трогать от греха)

И чуть ниже

* Player - список игроков в радиусе
* Mons - список монстров в радиусе
* NPC - список NPC
* Items - список предметов
* Pets - петы
* Map - схематическая карта мира
* Report - отчет о проделанной работе - Записывает статистику с самого запуска волкера. Сколько и чего убито, сделано, заработано и пр.
* Summon - закладка суммона

С внешним видом заканчиваем, переходим к самой важному - настройке бота

0

2

Socks 5 Proxy - данный блок предназначен для тех, кто запускает волкера с прокси (не знаете что это - не заморачивайтесь). Если у вас несколько аккаунтов и вы не хотите в случае бана по IP потерять все, то это один из вариантов избежать потери.

* LoginServer Use / GameServer Use - определение проксей, которые будут использованы для входа на сервер логина и игровой сервер. Обычно используется одна и та же.
* IP / Port / ID / PSW - Прокся / Порт прокси / Логин (если анонимная - оставляем пустым) / пароль (если анонимная - оставляем пустым). Кнопка Add добавит набранную в полях проксю в выпадающие списки выше. Для использования выберите её из списка и поставьте галки напротив LoginServer Use / GameServer Use. Для удаления прокси из списка нажмите кнопку Del.

Важно! При сохранении опций (Setup > Save Option) анонимная прокся не сохраняется. Её придется вбивать заново при следующем запуске.

General - этим блоком объединены функции логина/релогина/логаута.

* Relogin Delay(s) - определяет время в секундах до попытки зайти в игру снова при дисконнекте.
* Enable Login Delay - подфункция предыдущего пункта
* Char login Delay(s) - позволяет установить искусственную задержку на выборе чара
* LoginGame Delay(s) - та же задержка, но при входе в игру
* Dead Return, Delay(s) - задержка до возвращения в город после смерти. Если не отмечена, то в город не вернет и чар будет лежать до ресуректа или ручного возвращения.
* Dead Logout, Delay(s) - логаут после смерти. Труп, который лежит 8 часов на одном месте пока вы спите, слегка подозрителен. Поэтому здесь лучше выставлять хоть какой-то промежуток.
* Logout, When __ min not Exp. Add - выгружает чара, если определенное вами количество минут не было прибавления Experience (XP).

0

3

Auto make item - блок для обладателей искусства крафта, в основном гномов. Облегчает нудную процедуру крафта сосок, промежуточных материалов и пр.

* Выпадающее меню Make - выбор того, что сейчас крафтить
* Make, что чуть ниже - настройки крафта и добавление в меню выше.
* Make Item - выбор вещи, доступной для крафта
* Num - число вещей, которое надо скрафтить
* MP - ограничение на крафт по манне
* Weight - ограничение на крафт по весу
* Delay(s) - задержки между крафтами
* Кнопки Add и Del добавляют и удаляют крафты в верхний список

Down Level - блок для автоматического снижения уровня персонажа. Используется фармерами, специализирующихся на добыче адены в определенных локациях. Обычные игроки не используют, т.к. у них цель скорее повысить уровень, чем снизить его.

* Attack NPC lvl > __ - Атаковать NPC выше определенного лвла
* Die after __ (s) - Умереть после определенного времени
* Run script - запустить скрипт

Fishing - друг рыбака. Данный блок автоматизирует процесс рыбалки и делает его менее утомительным.

* Auto Fishing - включить автоматическую рыбалку
* Use Fishing Shot Fish HP > - Использовать приманку Когда HP рыбы >%
* Use Fishing Shot Time < - Использовать приманку Когда время < секунд

Сustom Windows Title - функция для любителей изменить заголовок программы в Windows.

0

4

Закладка - друг манорщика. Auto buy seed - автоматическая покупка семян. Auto sell crop - автоматическая продажа урожая.

* NPC - выбор NPC
* Delay - задержка перед покупкой / продажей
* Seed / Crop - сорт зерен / урожая
* All count - число

Кнопки Add и Del добавят и удалят пункты в список ниже.

0

5

В этой закладке находятся настройки самолечения.

Sit - cесть и использовать Relax skill (для рас его имеющих), если HP или MP < заданного значения в процентах.

Stand - встать, когда значение HP и MP достигнут заданного значения в процентах

HP|MP Protect - блок защиты HP и MP. Здесь можно задать автоматизацию действий при достижении определенных показателей маны и здоровья. Например, употребление бутылок, поушенов, BSOE и пр.

* Общий порядок действий это указать кол-во HP/MP в процентах и выбрать предмет, который надо употребить
* Use in combat - поставьте галку если хотите, чтобы чар осуществлял действия во время боя.
* Delay (s) - задержка между действиями.

Protect - блок защиты персонажа от смерти.

* HP < %, Logout - попытаться сделать форсированный логаут когда здоровье опустится ниже заданной отметки
* sec of relogin Game - задержка до релогина, второе число задержка между попытками его же.
* HP < %, Flee; Try to Restart - если HP достигнет заданного значения, убегать от мобов и пытаться сделать рестарт
* Run when surrounded by mons - убегать, когда чар атакуется заданным числом монстров

Abnormity Buff (Item use first) - блок снятия дебафов

* Recovers Death Penalty - снимает штраф от смерти
* Auto Heals your bleeding - лечит кровотечения
* Auto Self-cures poison - лечит отравление ядом

0

6

Закладка собственных баффов состоит из двух блоков Buff Skill (бафф скилом) и Buff Item (бафф предметом). Для активации и того и другого выберите доступный скилл/айтем из выпадающего списка (доступен только после подключения к серверу) и установите условия его ребафа:

* Auto Detect - l2walker будет следить за тем, когда спадет бафф и ребафнет его по окончанию.
* In Fight - баффать в боевом режиме
* Delay (s) - задержка между баффами в ссекундах
* MP > - кол-во MP, при котором можно баффать

0

7

Open Skill in Fight - блок для так называемых toggle-скилов (которые работают в зажатом состоянии и постоянно расходуют MP или HP). Выбираете скилл из выпадающего меню, определяете при каком количестве MP он будет работать и ставите галочку.

Target Dead Use skill - определяет скилл, действующий на трупе монстра. Функция полезная только в случае Corpse Life Drain у некромансеров.

Dwarf - блок для маленьких девочек, стариков с бородками, а также любителей манора и качалок кристалов.

* Auto Use Seed Targ HP < % - использовать зерно когда значение HP цели меньше определенного значения.
* Auto Change Seed - поменять зерно
* Auto Use Soul Crystal Targ HP < % - использовать Soul Crystal (выбор кристала), когда HP цели меньше определенного значения.
* Use Auto Sweep - использовать Auto Sweep
* Fail Retry - повторить при неудачной попытке
* Sweep Priority - приоритет свипа
* Use Spoil festival, when surround Mons > - использовать spoil destival, когда окружен более чем определенным числом мобов
* Use Spoil Crush - использовать Spoil Crush

0

8

Закладка для определения типа сосок (soulshots), которые следует использовать в определенных ситуациях.

Use shot

* Targ HP > - использовать когда HP цели больше определенного значения
* Targ LV > - использовать когда LVL цели больше определенного значения
* Surrounded - использовать когда LVL цели больше определенного значения
* Self HP < - использовать когда своё HP меньше определенного значения
* Self MP < - использовать когда своё MP меньше определенного значения
* Protect member - использовать при защите члена партии

Skills shot - всё просто, выбираете скилл из выпадающего меню, жмете Add (добавить) и выбираете какой шот ему назначить.

0

9

Настройки группы.

Внимание! Все ники чаров в данном меню и далее чувствительны к регистру! Т.е. если вы, например, хотите кинуть инвайт или принять трейд от чара La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, волкер работать не будет.

Healer Setting

* Send Party invite - приглашать в партию указанный или выбранный из списка ник
* Party loot - определение типа распределения дропа
* Sleep When ___ MP < __%, until MP > __% - сядет когда MP опустится ниже определенного процента и встанет когда поднимется выше определенного процента
* Sleep Protect Party - когда нет мобов партия сядет и будет отдыхать. Как только на кого-то нападут - будут защищать.
* Dismiss, when I is Header - разбивать партию, если ваш персонаж был её лидером и выходит

Follow Settings

* Active Follow from distance __ - __ - ваш персонаж будет преследовать выбранного персонажа на определенной дистанции (если выбрано несколько не пойдет ни за одним)
* Follow name - имя персонажа, за которым надо следовать
* Auto Accept invites: Name - автоматически принимать приглашения в партию от указанного чара
* Follow Healer Sit - используется в связке с функцией "sleep when". Заставляет бойцов садиться, когда хилер без MP и сам сидит. Так же усаживает хилера вслед за танком.
* Follow Healer Action - имитирует все социальные действия (танцы, приветствия и пр.) персонажа, выбранного в Active Follow

Member

* Active Follow Atk. - атаковать вместе с выбранным персонажем в Active Follow
* Don't solo counteratk mons - не атаковать мобов соло, если остальные не могут их достать
* Atk when healer selected Target - атаковать сразу, как только, монстр попал в таргет чара, который выбран в Active Follow (например, кинуть рут хилером и атаковать ДД).
* Follow Shot - выбор сосок для атаки по follow
* Protect Member - в первую очередь нападать на мобов, которые атакуют выбранного в этой опции персонажа (обычно выбирают доктора)
* When be attacked, run behind - когда на вас нападают монстры, отбегать за персонажа, выбранного в списке. Не рекомендуется использовать в местах засилья агрессивныз мобов, есть вероятность что баффер соберёт на себя паровоз.
* Auto sleep - если вокруг нет мобов, чар будет отдыхать (сидеть)
* Sleep mons, Num > - слипать монстров, число которых превышает заданное (наприемер когда нападают 2, одного можно заслипать, пока другого бьют)

Other

* When member dead wait s - когда член партии умирает, подождать заданное количество секунд, затем снова вступить в бой
* When logout, wait s, Logout - когда выбранный чар уходит в логаут, подождать заданное количество секунд и уйти в логаут тоже.
* When party member less , wait min and Logout - когда количество членов партии меньше заданного числа, подождать заданное число минут и уйти в логаут.
* Aptitude dance & song - если отмечено у лидера партии, кикает BD и SWS когда они поют, чтобы танцы и песни не перекрывались.
* Follow NPC chat follow member - повторять диалоги с NPC за выбранным ником. Например, телепорты.
* Follow go home - использовать SOE, когда выбранный в Active follow чар делает SOE.

0

10

Внимание! Все ники чаров в данном меню и далее чувствительны к регистру! Т.е. если вы, например, хотите бафнуть чара La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, волкер работать не будет.

Всё достаточно просто, как в случае с закладкой Buffs. Здесь только добавляется два пункта: Имя персонажа (Name), которого вы хотите баффнуть и расстояние (Range), на котором его бафать.

0

11

Определяет приорететы лечения в партии

Protect Party - защита партии

* Range - радиус лечения
* Infight - использовать в бою (редко когда кто-то убирает там галки)
* HP < %, Use MP > Name - Когда HP у выбранного (выпадающий список Name) меньше определенного значения, использовать на него скилл из выпадающего списка, если MP при этом у использующего больше определенного значения. Коротко говоря, лечить собрата, когда ему худо и ты еще можешь лечить.
* МP < %, Use MP > Name - То же самое, что предыдущее, но с MP. Обычно используется для речарджа.
* When Mems HP < %, Use - Когда у заданного числа сопартийцев HP падает ниже определенного значения, использовать скилл (обычно массовое лечение или, если всё совсем плохо, PR).

Auto res - автоматическое воскрешение

* Auto Res PartyPlayer MP > - воскрешает мембера партии из списка ниже (name), если MP больше определенного показателя.
* Allow Use Item - разрешить пользовать предметами (свитки воскрешения)

Clear party abnormity buff - снятие дебафов

* Heals bleeding - лечит кровотечения
* cures poison - лечит яд
* Paralysis - снимает паралич
* Sleep - убирает слип
* Name - собственно ники чаров, с которыми делать вышеописанное

0

12

Внимание! Все ники чаров в данном меню и далее чувствительны к регистру! Т.е. если вы, например, хотите написать чару La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, волкер работать не будет.

Использование данной закладки крайне не рекоммендуется в автоматическом режиме. Если вы запускаете несколько волкеров на одном компьютере то HP/MP друг друга чары будут видеть, а большего и не надо. Здесь же описываются действия, которые должен будет произвести ваш чар при получении или отправке комманды в чат. Что, сами понимаете, может скомпрометировать вас в глазах ГМов.

Несколько иное дело например задать бафферу на привязи настройки баффа по отправке ему в пм сообщения Buff plz. Вполне себе невинные действия - попросили бафф, получили его.

Send Request - блок отправления текстовых сообщений

* Recv Name - имя/имена получателей сообщений
* В таблице будут типы условий (Type), показатели условий (Num) и отправляемый текст (Send Text). Задаются они чуть ниже.
* When (Self HP% <, Self MP%, Delay(s) Text - Когда значение (Своего HP% меньше, Своего MP% меньше, задержки) меньше заданного, отпрвить текст. Добавление в таблицу Add, удаление Del.

Recv Reguest - блок получения текстовых сообщений.

* Send name - имя/имена отправителей сообщений, от которых чар может принимать ссообщения.
* Range - радиус приёма
* Text - ввод точного текстого сообщения, на которое должно последовать действие
* Skills - выбор скила из списка

Добавление в таблицу Add, удаление Del.

0

13

Полезная закладка для долгих заходов на кач, когда начинают кончаться соски, стрелы или еще что не менее нужное. В этом случае можно автоматизировать запрос на трейд нужному персонажу и передачу от этого персонажа нужного кол-ва предметов.

Auto Reguest Trade - блок запроса трейда

When Item < Target - Когда количество предметов меньше заданного кинуть трейд заданному персонажу (target)

Accept Trade - блок приема трейда

* Accept trade Weight %< - принимать трейд от указанного персонажа, если вес в рюкзаке меньше заданного значения.
* Delay s Done Trade - задержка перед подтверждением трейда. В обычном режиме ставится 2-10 секунд. Большее имеет смысл при большИх лагах или проблемном подключении.
* Delay s Cancel Trade - задержка перед отменой трейда.

Trade Item - предметы для передачи.

Поле выбора персонажа для передачи (Target), кол-ва предметов (Quality) и названия предметов (item).

0

14

Pathing - настройки перемещений

* Rand - будет бегать как ему захочется, рандомно
* Combat Begin Point is center point, Radii __ - точка начала боя (кнопка Begin Combat) является центром, переемещаться вокруг неё в заданном радиусе.
* Center Point x y z - задание координат центра
* .Cur. - вбивает в поля координат центра текущие координаты чара ( узнать свое местоположение в игре также можно командой /loc )
* Radii - радиус перемещения вокруг центральной точки
* Define Range - определяет перемещение по расстояним между точками
* Define PathPoint - перемящается строго от одной точке к другой
* Z limit - ограничение по оси Z. Удобно в зданиях с несколькими этажами или в тех же катакомбах. Установив минимальное значение, ваш чар не будет брать в таргет мобов выше или ниже комнаты.
* No Mons, Move with pathpoint - когда нет монстров двигаться по ключевым точкам (если таковые заданы). Как только появится моб - побежит к нему.
* No Mons sleep - когда нет монстров отдыхать (сесть)
* Sleep point X Y Z - задание точки, где расположиться на отдых.
* .Cur. - вбивает в поля координат центра текущие координаты чара
* Not Attack Mon Out of Range - не атаковать мобов вне радиуса действия

Таблица определения ключевых точек. Всё просто: забиваете значения X Y Z или нажимаете CurPos (волкер сам вобьет координаты текущей позиции), радиус (Radii) и добавляется в таблицу с помощью кнопки Add. Изменяются точки с помощью кнопки Change.

0

15

Закладка Policy определяет настройки ближних и дальних атак, какие и в каких случаях использовать. Сразу расскажем о двух подзакладках Far attacks и Short Attacks, т.к. их содержание одинаковое. Разница лишь в том, что первая для дистанционных атак, а вторая для ближних.

Use Far Settings - блок использования дальних атак (такой же в подзакладке ближние атаки (Short attacks) - там только одна опция - задание расстояния).

* When Target is in __ To Melee (Default 100) - Использовать дальние атаки, когда цель находится на заданном растоянии от ближней атаки (по умолчанию ближняя 100 - меняется в закладке Short attack). рекоммендуется выставлять 600-900 (для кастеров) на дальние и 60 на ближние, 100 для полеармщиков.
* When Item ____ Count > __ - использовать дальние атаки только когда число определенных предметов (например, стрел или сосок) больше заданного значения.
* Attack and Run (use Spell or bow) - чар будет отбегать (кайтить) после каждого выстрела пока значение ХП моба больше определенного процента.
* Equip Weap - позволяет задать разное оружие для дальних и ближних атак. Например лук для дальних и даггер для ближних.

Следующий блок выбор атакующих скилов (и в первой и во второй подзакладке)

* Skill1 - выбор скила когда собственное HP меньше заданного показателя, а MP больше заданного показателя
* Skill2 - выбор скила, когда HP цели больше заданного значения
* Skill3 - выбор скила, когда HP цели меньше заданного значения (например для оверхита)
* Skill4 - выбор скила для защиты члена партии (например слип/рут/парализ или сразу атака)
* Skill5 - выбор скила, когда на заданном растоянии находится определенное число монстров
* Repeat - поставьте галочки если хотите повторять выбранные скилы

Attacking type - тип атаки, которую будет проводить ваш чар после выполнения предыдущего блока

* Direct Attack - обычные удары
* Use Spell - выбор скиллов для атаки
* When target hp < % use direct attack

0

16

Закладка настройки монстров. В таблице указаны все известные типы. Можно воспользоваться поиском (поле чуть ниже и кнопка .Find.), но учтите, что он чувствутелен к регистру. Т.е. если вы, например, хотите найти La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, поиск работать не будет. Как только вы выделяете монстра в таблице внизу появляются его опции по умолчанию. О них речь ниже.

* ATK Type - опции не атаковать (not attack), атаковать (attack) - по умолчанию у всех мобов, атаковать только если моб не окружен социальными мобами (attack alone).
* Auto Sweep / Sowing - первое для гнома, второе для манорщиков
* Shot - выбор соулшота
* Priority - выставление приоритета. Например, когда на споте появляется моб, который может сильно нагадить (масс слип, масс яд, феар и пр.), для него лучше поставить высокий приоритет атаки (high), тогда чар будет нападать на него в первую очередь. Если моб совсем безобидный, то можно оставить низкий приоритет.
* Boss - понятно из названия, что моб является босом и одному на него лучше не нападать
* Initiative - агрессивный моб
* Colony - социалный моб. При этом цифра Race указывает насколько социален. Т.е. если поставить 10, то 10 соседних мобов могут сагриться вместе с ним.
* .All sets same. - делает все сеты такими же как текущий. Достаточно удобная кнопка для того, чтобы не менять каждый по отдельности.

Mon Level Limit - ограничения на атаку монстров по уровню

* Not ATK great to self - не атаковать выше себя по лвлу на заданное значение
* Not ATK less to self - не атаковать ниже себя по лвлу на заданное значение

Other

* Atk Aggros first - атаковать агрессивных первыми
* Grab Players Mobs - отбивать монстров у других игроков. Не стоит этого делать, лишняя петиция вам ни к чему.

0

17

Закладка настройки дропа. Так же как в предыдущей, имеем дело с таблицей всего дропа, при выделении предмета в которой снизу появляются его опции. Предмет можно найти с помощью поиска (поле чуть ниже и кнопка .Find.), но учтите, что он чувствутелен к регистру. Т.е. если вы, например, хотите найти La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, поиск работать не будет. Как только вы выделяете монстра в таблице внизу появляются его опции по умолчанию. О них речь ниже.

Settings - собственно настройки предмета, чего с ним и чего не делать

* Pick - подбирать
* Sell - для написания скриптов (отдельная наука ), будет продавать все предметы, помеченные подобным образом, в магазин
* Store - хранить
* Trade - тоже для написания скриптов
* GM use - использовать, когда видишь ГМа (работает в связке с GM strategy)
* Del - удалять
* Warn - предупреждать когда появляется
* .All same. - делает все сеты такими же как текущий. Достаточно удобная кнопка для того, чтобы не менять каждый по отдельности.

Общие настройки подбора дропа

* Pick up Item Distance - Расстояние, на котором можно подбирать предметы
* Pick up Item befor ATK - подбирать предметы до атаки
* Pick up PartyMember Drop's Item First - в первую очередь подбирать дроп своей партии
* Only Pick mine - подбирать только своё
* Auto Del Load > - автоматически удалять при загрузке больше заданного значения

0

18

Настройки работы с петами (призванными животными, кубиками и пр.)

Follow ATK Hunger % > HP% > - следовать за другим игроком (не хозяином) до тех пор пока значения голода и HP не достигнут заданных.

Pet

* Auto Feeding, Hunger < % - автоматическое кормление при достижении заданного значения голода
* No food callback Pet - когда нет еды призвать пета обратно
* Auto Res Pet - автоматическое воскрешение своего пета
* Auto Res party member's Pet - автоматическое воскрешение пета члена партии
* Pet's HP < % Callback - когда HP пета снижается ниже заданного показателя призвать его обратно
* PLayer's HP < % Callback - когда HP игрока снижается ниже заданного показателя призвать пета обратно
* TakeBack Items When Less - отдать заданное количество предметов, когда их число станет меньше выбранного.

Summon - Выбор суммона для вызова.

Pet Buffs - все просто: выбираем скилл, задержу между ним, задаем минимальное значение MP для бафа и выбираем ник плеера.

Pet Help - если HP меньше определенного значения, а MP больше - использовать скилл для игрока

Pet skills - выбор скила и условий (ввод значений MP и HP хозяина или пета).

0

19

GM Settings

* Самое важное здесь выставить значение Flash GM Name Delay (min) 9999999, т.к. будет достаточно подозрительно, если вы будете запрашивать список ГМов раз в какое-то время.
* Checkup GM with Equip (Setting in ItemSet) - использовать предмет, который задан в ItemSet при виде ГМа.
* On Found GM - поставьте галочку и напечатайте в блоке ниже сообщение, которое вы хотели бы сказать ГМу, когда его увидете (хотя лучше все же промолчать).

Logout Setting - настроки логаута при разных действиях ГМа

* Relogin Delay(s) - во всех пунктах ниже задержка до следующего входа в игру
* On found GM in rect - логаут при обнаружении ГМа в заданном радиусе
* On GM whisper, Delay(s) - логаут при ПМе ГМа с заданной задержкой
* On GM petition, Delay(s) - логаут при петиции ГМа с заданной задержкой

0

20

Настройка взаимодействия с другими игроками

* Auto Accept Live - настройка того, от кого принимать воскрешение. Часто ими пренебрегают новички, от чего попадают в видеоролики враждующих кланов, т.к. если отмечено Anybody (любой), то ресать может любой человек, в том числе обычным скролом. Лучше все-таки выбирать Party Player (член партии) или в крайнем случае Friends Name (друзья) или Friends and Party name (друзья и члены партии)
* Auto Reject Party invite - отвергать приглашения в партию
* Auto Reject Trade invite - отвергать трейд
* Log Player's Attack - записывать аттаки игроков в текстовый файл

Logout Setting - настройки логаута

* Relogin Delay(s) - во всех пунктах ниже задержка до следующего входа в игру
* On Player Whisper, Delay(s) - логаут при любом ПМе вам другого игрока. Намного лучше сделать /allblock, чем включать эту опцию.
* On Found Player, Rect - логаут при обнаружении в заданном радиусе другого игрока.
* On Found Red name, Rect - логаут при обнаружении PK в заданном радиусе.
* On Player In ___ Rect Be __ Mons Locked, Exclude - логаут при обнаружении игрока, бегущего в окружении заданного числа мобов (спасение от паровозеров). Можно задать исключения из френдлиста или другого списка.
* Be Player's Attack, Delay(s) - логаут при атаке другим игроком после заданного времени
* First Player's Attack Say - после первой атаки написать в General чат сообщение. Вводить его надо в большое поле чуть ниже.

0

21

Внимание! Все ники чаров в данном меню и далее чувствительны к регистру! Т.е. если вы, например, хотите добавить чара La24ru, то писать надо только La24ru. Если напишите la24ru или LA24RU, волкер работать не будет.

Закладка добавления (Add) и удаления (Del) имен в списки:

* GM Name - имена ГМов
* Freinds Name - ваш френд-лист в игре
* Other Players Name - другие игроки (не во френд-листе, но требующие отметки, например из вражеского клана)
* Black Name - игнор-лист

0

22

Автоматический ответ на готовые фразы.

* Smart Reply Whisper - отвечать на ПМ
* Smart Reply Petition - отвечать на петицию
* Smart Reply ____ Range Player say - отвечать, когда что-то говорят в General чат в заданном радиусе
* No Match Rand Reply - если не подходит не один вопрос - отвечать рандомно

Добавляются фразы и ответы легко - левое поле снизу это фраза обращенная к вам, а правое ваш ответ. Добавляется кнопкой Add, удаляется Del, заменяет в таблице кнопкой Change.

0

23

Настройка автоматической торговли предметами

* Auto Set Up shop when enter - запускать магазин при входе
* Resetup __ m Delay - перезаупстить магазин через заданное число минут
* Cycle Put Item - подкладывать вещи в магазин по циклу

Auto Set Up Shop - установка магазина

* Private Store Sell - магазин на продажу
* Private Store Buy - магазин на скупку
* Private Creation - магазин на крафт
* Shop Title - заголовок магазина

Добавляется товар достаточно просто: первое поле это выбор предмета для продажи/покупки из инвентаря, второе поле количество этих предметов, третье цена. Добавляется кнопкой Add, удаляется Del, заменяет в таблице кнопкой Change.

0

24

позновательнно)

0

25

Закладка назначения различных звуков и условия их проигрывания. Полезна при афк ботинге, да и вообще полезна Звуки выбираются и проигрываются с локального диска компьютера. Для этого вам надо будет в каждой опции указать путь (справа кнопочка "..") до звукового файла на вашем компьютере.

GM

* Found GM - найден ГМ
* GM Whisper or FriedSay - ПМ от ГМа или френдчат
* GM Petition - Петиция ГМа

Botting

* Dislink - дисконнект
* Char Death - смерть вашего чара
* HP < - здоровье ниже заданного
* Atk By Player - чар атакован другим плеером
* Found Warn Items - найдем нужный предмет (настройка в Items Settings)
* Found BOSS in Range - в заданном радиусе найден рейд-босс

Pet

* Pet Death - смерть пета
* HP < % - HP пета ниже заданного
* Food < - еда у пета ниже заданного показателя

0

26

Other

* Party invites - приглашени в партию
* Trade Invites - трейд
* Whisper - ПМ
* Friends Chat - френдчат
* Say in Range __ - в заданном радиусе что-то сказали
* Found Player in __ NameList - найден игрок из списка Other Player Name List (найстроить его можно в закладке Names Settings), Black Name List (игнор-лист), Without Friends Name (вне списка друзей).
* When in Range __ Player be __ Mons Locked - найден игрок, окруженный заданом количеством монстров (защита от паровозеров).
* On Teleported - при телепортации.

0


Вы здесь » Fobus » F.A.Q » L2walker - полный русский гид по настройкам